Данная фраза на слуху у многих людей, осведомленных в интернет-сфере… На сленге копирайтеров и других людей, связанных с SEO, эта фраза означает длинное “полотно”, ничем неразделенного и неформатированного текста, который просто невозможно читать.

Подобные страницы можно встретить в интернете на сайтах с некачественным материалом. Иногда, таким злоупотребляют различные интернет-магазины для привлечения бесплатного трафика из поисковых систем, но такое решение, зачастую, является излишним. И вот почему…
Как они влияют на SEO-продвижение?
Есть два фактора влияния “текстовых портянок” на ранжирование статьи и сайта в целом. И они оба отрицательные…
- Поведенческий фактор. Посетитель, придя на сайт с таким “интерфейсом” (если его можно так назвать), вряд ли задержится на нём надолго. Гораздо проще перейти на другой портал с более приятным содержанием. А как известно, чем меньше пользователь провел времени на ресурсе, тем больше сайт не нравится поисковикам.
- Фильтрация поисковых систем. Яндекс и Гугл уже давно заявляют, что их алгоритмы предпочитают статьи, удобно написанные для людей. Портянки являются отрицательным элементом статьи.
Ими же рекомендуется писать слишком большие объёмы текста, если этого не требует сама тематика статьи. Ведь этим копирайтер увеличит показатель водности текста, что также не является плюсом для поисковых роботов.

Чтобы избежать текстового полотна, нужно использовать как можно больше разделительных элементов (но в меру!). К таким относятся: подзаголовки, изображения, выделения некоторых фрагментов текст и т.д.
Совет! Используйте маркированные или нумерованные списки. Они придают статье более официальный вид и помогают вызвать доверие у читателя.
Подводя итог: относитесь к написанию текста с творчеством, и тогда на вашем сайте будет ещё больше новых активных юзеров)